Главная / Интересное

1904

О самолётах

Самолеты изменились много раз со времен братьев Райт (или, может быть, более точно время со времен бразильского изобретателя Альберто Сантоса). Ранние самолеты не имеют ничего общего с сегодняшним Boeing Dreamliner. С постоянными достижениями в области аэрокосмической техники, трудно быть в курсе всех удивительных вещей, которые сегодня самолеты могут делать и что выдерживать. Business Insider опубликовал семь интересных фактов, которые вы не могли знать о самолетах и воздушных путешествиях.

Самолеты спроектированы так, что могут противостоять молниям

Самолет может противостоять молниям, которые часто их атакуют во время путешествия. Считается, что молния ударяет каждый самолет, по крайней мере, один раз в год или один раз каждые 1000 часов полетного времени. Но молнии не были причиной поломки самолета с 1963 года благодаря хорошей работе инженеров - электрический заряд проходит через самолет и выходить из него, как правило, без причин повреждения машины.

Самое безопасное место в самолете

Американская федеральная авиационная администрация (ФАА) утверждает, что среднее место в задней части самолета имеют самый низкий процент несчастных случаев в авариях. Исследования показали, что во время авиакатастроф места в задней трети самолета имеют 32% смертности против 39% в среднем на одну треть и 38% в передней трети. Но есть так много переменных в таких ситуациях, что невозможно с уверенностью сказать, где нужно сидеть, чтобы выжить в результате несчастного случая. И аварии самолетов сейчас невероятно редки.

Некоторые самолеты имеют секреты спальни для членов экипажа

На дальних рейсах экипаж может работать 16 часов в день.Чтобы справиться с усталостью, некоторые самолеты, такие как Boeing 777 и 787 Dreamliners, оборудованы небольшими спальнями, где экипаж может закрыть глаза на короткое время. Как правило, к спальням ведет скрытая лестница, ведущая к небольшой комнате с низким потолком, где от шести до десяти мест.

Шины сделаны так, чтобы не взорвались при посадке

Шины самолета были созданы так, чтобы выдерживать невероятную нагрузку (38 тонн) и могут прикоснуться к земле с 270 км/ч более чем 500 раз, прежде чем появится необходимость замены. Кроме того, шины самолетов накачаны до 200 Па, что примерно в шесть раз больше, чем давление, используемое в шинах автомобиля. Если самолет нуждается в новых шинах, наземная команда просто поднимает самолет домкратом, как бы вы сделали с вашим автомобилем.

Почему экипаж уменьшает освещение, когда самолет приземляется?

Когда самолет приземляется в ночное время, экипаж приглушает свет. Почему? При мало вероятной возможность посадки самолета, которая проходит не совсем хорошо, и пассажиры нуждаются в эвакуации, их глаза должны привыкнуть к темноте. Как объяснил пилот Крис Кук: „Представьте себе, что вы находитесь в незнакомой светлой комнате, полной препятствий, когда кто-то гасит огни и просит вас выйти очень быстро“. Аналогичным образом, стюардессы просят пассажиров поднять маркизы на окнах во время посадки, чтобы они могли видеть в чрезвычайной ситуации и решить, с какой стороны от самолета лучше эвакуироваться.

Нет необходимости в двух двигателях для полета

Возможность один из двигателей терпит неудачу в середине полета, звучит страшно, но любой коммерческий самолет может летать безопасно с одним двигателем. Движение в половину движущей силы может стать причиной того, что самолет будет расходовать больше топлива, но самолеты были разработаны и испытаны для подобных ситуаций. Каждый самолет, путешествуя на большие расстояния, особенно такие, которые летают над океанами или над безлюдной местностью, как в Антарктике, должны быть сертифицированы FAA для продвинутых правил полета с двумя двигателями самолета, которые означают, что он может летать 330 минут, или пять с половиной часов только с одним мотором. Впрочем, большинство самолетов могут лететь удивительно большое расстояние без двигателя, благодаря коэффициенту планирования. Благодаря тщательно инженерии, Boeing 747 может лететь без мотора 3 км на каждые 300 м над землей, что, как правило, более чем достаточно, чтобы доставить всех пассажиров благополучно на землю.

Почему есть пепельницы в туалетах?             

FAA запретили курение в самолетах много лет назад, но более бдительные пассажиры знают, что в туалетах самолета все еще есть пепельницы. Причина в том, что авиакомпании и люди, которые разрабатывают самолеты, знают, что, несмотря на политику запрет на курение и многочисленные знаки, размещенные на видных местах в самолете, в какой-то момент курильщики предпочтут зажечь сигарету в самолете. Есть надежда на то, что если кто-то нарушает политику, запрещающую курение, делает это в относительно ограниченном пространстве- туалете и оставит окурок в безопасном месте - в пепельнице, а не выкинет в мусор, что теоретически может привести к возгоранию. Если вы курите в туалете, ожидайте огромнейший штраф.


0

Поделиться


Похожие статьи

10 неразгаданных тайн человеческого мозга
Ехидна
О кошках
Интересные факты о львах
История лака для ногтей

Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти


По вопросам размещения рекламы, обращайтесь по адресу: support@unnw.ru